E-commerce вход|регистрация
 Бесплатные магазиныУслугиДокументацияУправление магазиномСтатистикаДоска объявленийФорумКонтакты 

расширенный поиск
→ создать интернет-магазин
→ вопрос техподдержке
→ демо-режим
→ панель управления
→ примеры магазинов
→ FAQ
Создать интернет-магазин бесплатно

TOP интернет-магазинов

Краткая инструкция по созданию и настройке интернет-магазина


При использовании нашего сервиса вам не требуется платить за хостинг!

Никаких демо-ограничений по времени, магазин Ваш навсегда!


Статьи по е-коммерции

Ваш товар в интернет-магазине
Что мешает интернет-продажам
Заказ сделан: что дальше?
Все про хостинг для интернет-магазина
Как рекламировать интернет-магазин
Как повысить количество заказов ваших товаров и услуг
Интернет-магазин: две стороны медали
Двигаем потенциальных клиентов к покупке
Доверие клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса
Планирование успешного электронного бизнеса
Как ведут себя пользователи поисковиков
Словарь по электронной коммерции

Все статьи


Повышенная защита от хакерских атак
Подробнее»


Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»

это текстовая версия форума посетить эту тему на форуме

Проблемы с кодировкой на mail.ru

С недавних пор наблюдаются проблемы с кодировкой в письмах на mail.ru,приходящих автоматически от магазинов 7910,т.е. в полях От кого и Тема отображаются "квадратики".Это касается ящиков,адреса которых начинаются с e.mail,на ящиках,начинающихся с win.mail,все нормально.Я с их техподдержкой уже больше месяца переписывюсь,сначала ссылались на браузеры,версии,очистку кэша и т.д.,потом признали,что есть проблема и они ее решают.И вот сегодня адрес моего основного почтового ящика начал начинаться с e.mail,(до этого начинался с win.mail),это катастрофа,те же проблемы! Почему пишу об этом здесь, - эти проблемы касаются только писем,автоматически приходящих от магазинов 7910 (заказы,обновления статусов,форма обратной связи и т.д.),с другими письмами все нормально. Вот и возник вопрос, - может можно что то настроить в скрипте или на ваших серверах,или это проблема именно серверов mail.ru ?


Письма с заказами с русскоязычных магазинов в нашей системе отсылаются в самой распространенной кодировке - "windows-1251"


Кое что изменили. Попробуйте отправить письмо и посмотрите на заголовки в e.mail.ru сейчас.


[quote:b45b276f96="admin"]Кое что изменили. Попробуйте отправить письмо и посмотрите на заголовки в e.mail.ru сейчас.[/quote:b45b276f96] Нет,ничего не изменилось,обновил статус заказа с уведомлением покупателя.Выглядит это так: при открытии письма,в теле письма пусто и выводится надпись: [quote:b45b276f96]Произошла ошибка. Перезагрузите страницу[/quote:b45b276f96]После обновления стрницы,письмо открывается и в шапке письма две строки с ошибками: [quote:b45b276f96]От кого: "������ "��-��"" <master.nails@mail.ru> Тема: ��� ����� ��� ��������[/quote:b45b276f96] Сейчас ссылка на письмо выглядит так: http://e.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=13016010740000000329&lang=ru ,еще с утра в начале ссылки было win.mail.ru/cgi-bin/....... И вот когда стало в начале е. ,начались эти проблемы.На другом ящике такое уже больше месяца.Я так понимаю,на mail.ru расширяют сервера,и с этим связаны проблемы. Но почему это происходит только с письмами из магазина,с других адресов приходят нормальные письма!?


Вышлите, пожалуйста, на support@7910.org RFC-заголовок письма. Заголовок можно просмотреть, нажав на http://www.hackzone.ru/content/users/626/rfc.gif внизу письма.


Выслал


Присланные заголовки помогли найти еще одну возможную причину подобного глюка. Попробуйте отправить письмо и посмотрите на заголовки в e.mail.ru сейчас.


[quote:77120c5c17="admin"]Присланные заголовки помогли найти еще одну возможную причину подобного глюка. Попробуйте отправить письмо и посмотрите на заголовки в e.mail.ru сейчас.[/quote:77120c5c17]Что то не то,обновил статусы двух заказов с уведомлением покупателя, - письма вообще не пришли на mail.ru


admin,до этого времени письма не приходили,в 14.03 был заказ,ни на один из 4 адресов не приходило подтверждение.Только-что обновил статус этого заказа,подтверждения пришли как и прежде с "квадратиками".Пусть уж лучше так,чем никак.Хотя так тоже очень плохо.Больше года этот адрес работал идеально,все началось вчера,после изменения адреса с win.mail.ru/cgi-bin/....... на е.mail.ru/cgi-bin/....... В чем же все таки проблема?


[quote:4c2e9f26b3]В чем же все таки проблема?[/quote:4c2e9f26b3] ???


 1 
магазины наших клиентов:

7910.ru/contact.php
интернет-магазин профессиональной косметики
-----------------


7910.ru/contact.php
магазин минеральной косметики
-----------------


7910.ru/contact.php
интернет-магазин париков
-----------------


7910.ru/contact.php
магазин детских автокресел
-----------------


7910.ru/contact.php
косметика и бытовая химия
-----------------


7910.ru/contact.php
контактные линзы
-----------------


7910.ru/contact.php
мех для всех
-----------------


7910.ru/contact.php
магазин фигурок и статуэток
-----------------


7910.ru/contact.php
все марки косметики
-----------------


7910.ru/contact.php
ювелирные изделия
-----------------


7910.ru/contact.php
интернет-магазин семян, растений
-----------------



О компании 7910 e-commerce

Новости
Все новости

Экспорт списка клиентов в Excel  Подробнее»

Новый модуль оплаты кредитными картами через Яндекс  Подробнее»

Последние темы с форума

Проблема с оплатой Пайпал
Загрузка фотографий
Как добавить DKIM и SPF записи
Изображение текста стало слишком мелким

Текстовая версия форума

 аттестат Webmoney  Аттестат Z-PAYMENT 
Master Card Visa
PayPal Wire Transfer
Сбербанк РФ ВТБ24
Почта России CONTACT 
RBK Mobey Яндекс.Деньги
конструктор интернет-магазинов|система управления интернет-магазином|сервис интернет-статистики|доска объявлений|форум|контакты
7910 e-commerce ©2007-2021 Все права защищены.