E-commerce вход|регистрация
 Бесплатные магазиныУслугиДокументацияУправление магазиномСтатистикаДоска объявленийФорумКонтакты 

расширенный поиск
→ создать интернет-магазин
→ вопрос техподдержке
→ демо-режим
→ панель управления
→ примеры магазинов
→ FAQ
Создать интернет-магазин бесплатно

TOP интернет-магазинов

Краткая инструкция по созданию и настройке интернет-магазина


При использовании нашего сервиса вам не требуется платить за хостинг!

Никаких демо-ограничений по времени, магазин Ваш навсегда!


Статьи по е-коммерции

Ваш товар в интернет-магазине
Что мешает интернет-продажам
Заказ сделан: что дальше?
Все про хостинг для интернет-магазина
Как рекламировать интернет-магазин
Как повысить количество заказов ваших товаров и услуг
Интернет-магазин: две стороны медали
Двигаем потенциальных клиентов к покупке
Доверие клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса
Планирование успешного электронного бизнеса
Как ведут себя пользователи поисковиков
Словарь по электронной коммерции

Все статьи


Повышенная защита от хакерских атак
Подробнее»


Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»

найти в статьях:  


Перейти к списку статей

Двигаем потенциальных клиентов к покупке

Онлайн покупки становятся все более популярны. Сейчас уже практически каждый пользователь хотя бы однократно совершал покупку в Сети или же задумывался над этим. И любой бизнесмен, осваивающий пространство Интернет заинтересован в том, чтобы покупки в Сети становились частью жизни все большего числа людей.

Механизмы продаж в Интернете должны работать как часы, а риски клиентов – сводиться к минимуму.

На заре Интернет – торговли онлайн продавцы быстрее и проще находили клиентов для продажи своего товара в Сети. Сейчас времена изменились и для того, чтобы бизнес в Интернете был успешным, необходимо предпринимать определенные действия, направленные на собственную рекламу, создание репутации Интернет – ресурса и проч. Это норма развития современного бизнеса в Сети.

Но только лишь активных действий недостаточно для того, чтобы Интернет – торговля приносила прибыль.

Роберт Рингер, написавший книгу "Привычки ценой в миллион долларов", рассказывает о синдроме современного покупателя, который звучит как синдром трех «хочу»: пришел, получил и ушел. Все просто. Этот же синдром господствует и в Сети Интернет и всем успешным предпринимателям это известно.

А вот известный копирайтер Ник Асборн говорит о таком феномене, как "сжатие пользовательского опыта". Ник Асборн имеет ввиду, что задачи, которые стоят перед маркетологами, работающими в Сети, динамичнее и масштабнее, нежели те, которые решают маркетологи, работающие в оффлайн-торговле.

В качестве примера рассмотрим следующий момент. Предположим, вы получили по почте (не в Интернете) коммерческой предложение от бизнесмена, предлагающего услугу «товары - почтой». Что вам предстоит сделать после того, как в ваших руках оказался конверт?

1. открыть конверт, чтобы прочитать письмо; 2.прочитать содержимое письма или хотя бы пробежать текст глазами; 3. определиться с тем, заинтересовало ли вас данное предложение настолько, чтобы воспользоваться услугой «товары - почтой».

На следующем этапе, если вы все же решили воспользоваться предложенными вам услугами, вы возьмете купон, который вам прислали, ручку и конверт с марками. Заполнив купон, вы заклеите конверт и опустите его в почтовый ящик. Таким образом, вы совершите ваш заказ.

Сделать онлайн заказ не представляет труда. Достаточно лишь выбрать интересующий вас товар и оформить заказ нажатием кнопки «заказать». Вот и вся процедура оформления заказа.

Бизнес в Сети Интернет работает со скоростью электричества. Клиент в считанные секунды приобретает товар, а значит, и ускоряются все процессы, которые связаны с ведением онлайн - торговли.

Чем оперативнее скорость выполнения действий, связанных с процедурой заказа – тем больше доволен покупатель и крепче репутация Интернет - ресурса.

Любые моменты, которые тормозят процессы, связанные с продажами, сказываются негативно не только на самих продажах, но и на репутации продавца.

Что именно тормозит торговлю в Сети Интернет? К примеру, это может быть некачественный таргетинг, неполная информация о реализуемых на сайте товарах, «тяжелые» страницы ресурса, которые долго загружаются, непонятное описание процесса оформления заказа и проч. Особое внимание стоит обратить на пункт, касающийся оформления заказа – это главный фактор, тормозящий продажи.

Любой посетитель, принявший решение совершить покупку в вашем Интернет – магазине, представляет себе, что он оперативно оформляет заказ, быстро и просто оплачивает его и, конечно, без проблем получает свою покупку. Асборн считает, что каждый клиент онлайн-магазина хочет быстро и легко оформить заказ и чтобы при этом, не приходилось куда-либо писать или разговаривать по телефону. Каждый пользователь Сети Интернет ценит, прежде всего, скорость любых онлайн-действий – это касается и процесса совершения покупок в Интернет – магазинах.

Ознакомимся с результатами исследований известного маркетолога Джо Грегори. Джо Грегори подверг исследованию множество Интернет сайтов и сделал такие выводы: 97.7 % сайтов коммерческого направления либо вовсе не занимаются маркетинговой работой, либо ведут ее неграмотно. Сайты стали индикатором некачественной работы в этом направлении.

Предприниматели совершали множество ошибок: непродуманная программная часть сайта, некачественный контент и многое другое. Любые препятствия вносят свою негативную лепту в жизнь сайта.

Джо Грегори высказывается предельно категорично: «Если хоть что-то на вашем сайте работает не так, как надо – страдает весь сайт». Другими словами – вы должны сделать ваш ресурс совершенным, не поддающимся критике. Конечно, совершенных сайтов не бывает, но необходимо сделать все возможное, чтобы ваш ресурс приблизился к этому.

Главным фактором отсутствия маркетингового успеха для 94.1 % сайтов Грегори считает отсутствие в достаточном количестве качественного контента на сайте.

Исследователь отмечает, что многие ресурсы были наполнены некачественным контентом, далеким от контента, соответствующего маркетинговым задачам.

Плохой контент (или его отсутствие) не побуждал посетителя к совершению покупки. Это касалось и рекламных текстов.

Копирайтинг – это мастерство, которое требует специального обучения и большого опыта. Многие предприниматели не понимают специфики этой профессии, что отрицательно сказывается на качестве контента на принадлежащих им ресурсах и, соответственно, на объемах продаж.

В корне неверно то, что предприниматели не уделяют должного внимания основополагающим процессам Интернет – торговли, а именно – побуждению покупателей к совершению покупки.

Необходимо также отфильтровывать потенциальных покупателей. Это является залогом того, что продукция сайта будет хоть сколько-нибудь востребована.

Данные исследования также показывают, что большинство сайтов наполнены контентом, который не соответствует законам копирайтинга. В тени остаются основные преимущества товара, выгода покупателя, в то время как 72,6 % контента повествует только лишь о технических характеристиках товаров.

А тематика 82,2 % ресурсов вообще не понятна пользователю.

Пользователи не могут ответить на вопрос – зачем создан такой сайт. Так, на ресурсе может содержаться информация о том, что клиент может совершить заказ, позвонив по тому или иному номеру. Но при этом, тот самый номер совершенно невозможно найти на страницах сайта!

Известно то, что любой ресурс коммерческого направления в норме должен давать пользователю возможность оформить заказ интерактивно, непосредственно на сайте. Исключений быть не должно.

Грегори отмечает также, что 46,6 % ресурсов имеют контент, где используется специфический профессиональный сленг, который не доступен для понимания обычному пользователю.

Могут ли такие рекламные тексты быть эффективными? Ответ только один – нет.

Некачественный таргетинг – это основная проблема, способная затормозить любой онлайн-бизнес. Другим фактором, влияние которого крайне негативно сказывается на объемах продаж, является отсутствие способов общения посетителей сайта с продавцами или их представителями.

Человек живет в обществе и для того, чтобы покупатель имел возможность принять решение о приобретении того или иного товара – необходимо общение с владельцами сайта. Но если такая возможность на сайте отсутствует, то потенциальный клиент, как правило, отправляется в другой магазин, т. к. такой ресурс воспринимается им не иначе, как магазин с вывеской «закрыто».

Поговорим о скорости функционирования всех процессов на вашем сайте. Повторим, что онлайн-бизнес будет успешен только в том случае, если скорость всех процессов будет высокой. В Сети Интернет работает только такой подход. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что даже сегодня, многие пользователи выходят в Сеть с маломощных компьютеров, используют модемный Интернет и браузеры, тормозящие загрузку страниц. Поэтому, если вы перегрузили свой ресурс излишними техническими «наворотами», то это будет работать не в вашу пользу.

Исследования показали также причину того, почему большинство продаж так и не состоялось: именно потому, что страницы сайта слишком медленно загружались и, пользователь уходил с сайта, не дождавшись загрузки.

Максимально быстрая загрузка страниц сайта является залогом, того, что пользователь останется на сайте и ознакомится с ассортиментом товара. Оперативная работа платежного процессора - залог того, что клиент оплатит покупку. Не надейтесь на то, что посетитель «подождет минуту-другую» – пользователь никогда не ждет, его интересует только скорость выполнения всех действий. Результаты исследований таковы – максимальный промежуток времени, который посетитель готов потратить на ожидание загрузки страницы сайта составляет всего лишь 30 секунд.

Ликвидируйте ошибки, присутствующие на вашем сайте, побуждайте посетителей к совершению покупки активными действиями и ваш бизнес ожидает успех!

Распечатать

магазины наших клиентов:

7910.ru/contact.php
интернет-магазин профессиональной косметики
-----------------


7910.ru/contact.php
магазин минеральной косметики
-----------------


7910.ru/contact.php
интернет-магазин париков
-----------------


7910.ru/contact.php
магазин детских автокресел
-----------------


7910.ru/contact.php
косметика и бытовая химия
-----------------


7910.ru/contact.php
контактные линзы
-----------------


7910.ru/contact.php
мех для всех
-----------------


7910.ru/contact.php
магазин фигурок и статуэток
-----------------


7910.ru/contact.php
все марки косметики
-----------------


7910.ru/contact.php
ювелирные изделия
-----------------


7910.ru/contact.php
интернет-магазин семян, растений
-----------------



О компании 7910 e-commerce

Новости
Все новости

Как создать собственный интернет-магазин?  Подробнее»

Аренда интернет-магазина  Подробнее»

Последние темы с форума

Плановая, очередная оплата хостинга
Размытые изображения
Глюк на странице
Не проходит рассылка по всей базе

Текстовая версия форума

 аттестат Webmoney  Аттестат Z-PAYMENT 
Master Card Visa
PayPal Wire Transfer
Сбербанк РФ ВТБ24
Почта России CONTACT 
RBK Mobey Яндекс.Деньги
конструктор интернет-магазинов|система управления интернет-магазином|сервис интернет-статистики|доска объявлений|форум|контакты
7910 e-commerce ©2007-2018 Все права защищены.