E-commerce вход|регистрация
 Бесплатные магазиныУслугиДокументацияУправление магазиномСтатистикаДоска объявленийФорумКонтакты 

расширенный поиск
→ создать интернет-магазин
→ вопрос техподдержке
→ демо-режим
→ панель управления
→ примеры магазинов
→ FAQ
Создать интернет-магазин бесплатно

TOP интернет-магазинов

Краткая инструкция по созданию и настройке интернет-магазина


При использовании нашего сервиса вам не требуется платить за хостинг!

Никаких демо-ограничений по времени, магазин Ваш навсегда!


Статьи по е-коммерции

Ваш товар в интернет-магазине
Что мешает интернет-продажам
Заказ сделан: что дальше?
Все про хостинг для интернет-магазина
Как рекламировать интернет-магазин
Как повысить количество заказов ваших товаров и услуг
Интернет-магазин: две стороны медали
Двигаем потенциальных клиентов к покупке
Доверие клиентов - ключ к успеху on-line бизнеса
Планирование успешного электронного бизнеса
Как ведут себя пользователи поисковиков
Словарь по электронной коммерции

Все статьи


Повышенная защита от хакерских атак
Подробнее»


Тезисы выступления компании 7910 e-commerce на конференции "Электронная коммерция и торговля - 2008" на тему "Готовые программные решения для электронной коммерции" Подробнее»

найти в статьях:  


Перейти к списку статей

Интернет-магазин: две стороны медали

В наше время пользователи Сети Интернет все чаще совершают покупки в электронных магазинах. Но остаются ли они довольны сервисом и покупками? О том, какие трудности таит в себе онлайн - бизнес, какие проблемы могут ожидать как владельцев электронных магазинов, так и посетителей вы прочитаете в этой статье.

Времена, когда для того, чтобы совершить ту или иную покупку требовалось посетить множество магазинов, пересмотреть большой ассортимент товаров - ушли в прошлое. Сейчас все решается путем поиска любого товара в Сети Интернет. Достаточно лишь набрать его название в строке поисковика, и перед вами открываются прекрасные перспективы совершить покупку не выходя из дома.

Такая форма покупок весьма удобна, экономит время, а зачастую и деньги. Поэтому онлайн торговля развивается сейчас быстрыми темпами. Большинство известных производителей уже представили свою продукцию и в этом секторе торговли. Постоянно открываются новые Интернет - магазины, бизнесмены стремятся освоить Интернет - пространство, но не все представляют себе полную картину торговли такого рода. Но, как и в мире оффлайн - торговля онлайн имеет свои плюсы и минусы.

Вашему столу от нашего стола

Существует ряд проблем, с которыми нередко сталкиваются пользователи Сети Интернет, совершающие покупки в онлайн - магазинах. Среди них присутствуют: некачественный сервис (доставка товара не вовремя, задержка доставки товара на длительный срок; отсутствие доставки); покупка некачественного или бракованного товара; бывает и так, что заказанный товар не доставляется вовсе. Что в данных ситуациях может сделать потребитель? Чаще - всего лишь отказаться от услуг данного Интернет - магазина.

Европейский центр потребителей (ECC) информирует о том, что на данное время по сравнению с 2004 годом, более чем на 74% возросло число жалоб от клиентов электронных магазинов, которые остались недовольны сервисом и качеством товара. Но как выясняется, не только потребители недовольны сервисом. Владельцы магазинов также придерживаются единого мнения по поводу некачественной работы служб доставки, из-за чего тормозится развитие бизнеса в Сети.

Причин сложившейся ситуации несколько.

Основные причины задержки доставки клиенту товара, кроются в банальном: чаще всего на складе заканчивается нужный товар. По словам Рустема Ахиярова, который является президентом Интернет - холдинга eHouse, наличие нескольких складов в пределах города и даже области не гарантирует оперативной доставки товара. Зачастую случается ситуация, когда какой - либо продукции не хватает на складах, чтобы выполнить все заказы. При этом данный товар невозможно оперативно приобрести где-либо в пределах города, а поставки из других регионов требуют временных затрат.

Доставка в пределах города, осуществляемая курьерской службой выполняется более оперативно, чем доставка в регионы, которую владельцы Интернет - магазинов доверяют Почте России. За срыв сроков доставки почтой - никто не несет ответственности. Зато владельцам Интернет - магазинов приходится восстанавливать репутацию своего магазина и стараться повлиять на негативное отношение клиента, не получившего вовремя товар, специальными предложениями и подарками. Конечно, можно отказаться от услуг Почты России и пользоваться впредь только услугами частных компаний, но это тоже не выход, т. к. не все компании способны доставить товар в любой уголок страны. Поэтому, иногда услугами почтовой доставки все-таки придется пользоваться.

Игорь Зельманов (директор Интернет - магазина "Мир книги") считает, что: "Качественный сервис не может стоить дешево, а клиент, который покупает недорогие вещи, книги, например, не готов платить до трехсот рублей за доставку товара стоимостью в сто пятьдесят". Аналогичного мнения и Рустем Ахияров: "Что касается магазина парфюмерии "Аромат" например, - то там часто покупают товары в подарок - отсюда и краткие сроки поставки. Покупатели не готовы платить дороже за быструю доставку книги, а за быструю доставку парфюмерии - готовы". Исходя из всего этого, становится ясно, почему популярна почтовая доставка, а курьерские службы берут на работу в основном студентов. В службах доставки присутствует большая текучка кадров, конечно, службы стараются проверить каждого претендента на должность курьера, но риск всегда присутствует.

Доверять малоизвестным Интернет - магазинам определенно не стоит, особенно, если для приобретения товара следует внести 100% предоплату. Защитить свой бюджет можно только одним способом - не обращаться в такие магазины вовсе, отдавая предпочтение давно известным и проверенным онлайн - магазинам.

Утром деньги - вечером стулья:

В сфере Интернет - торговли нельзя не уделить особое внимание проблеме доверия между продавцами и покупателями. Всем известно, что электронный бизнес не может существовать без доверия покупателя к продавцу, и сопряжен с различными рисками, ведь между оплатой товара и его получением всегда присутствует определенный временной промежуток. Риски - чья это проблема: клиента Интернет - магазина или же его владельца?

Конечно же, для покупателей более приемлема такая форма покупки товара: утром стулья - вечером деньги. Главное для клиента электронного магазина - не потерять свои деньги. Потеря времени, при срыве сроков доставки товара - это вторичный вопрос.

Что касается Интернет - магазинов - здесь все обстоит с точностью до наоборот. Большинство онлайн магазинов работают по системе 100% предоплаты товара. Но есть и еще одна проблема, связанная со способами оплаты товара в Сети - платежные системы. Большая часть жителей нашей страны, еще не достигли такого уровня развития, чтобы беспрепятственно ими пользоваться. К платежным системам нет доверия, более того, для рядового потребителя - это "темный лес", изучать дебри которого у него нет ни желания, ни возможности. Электронные платежные системы и кредитные карты - нашему менталитету пока чужды и непонятны.

Александр Иванов (CEO директ маркетингового агентства "Ivanov&Ivanov") высказывается: "В России никак не двигается закон об электронной подписи и электронной торговле, законодательная база полностью отсутствует". Тогда как во многих странах такая система уже давно успешно реализуется.

На данное время решение проблемы не найдено. Поэтому, большинство пользователей Интернет предпочитают не рисковать, т. к. законодательство не защищает их интересы. Существующий в нашей стране "Закон о защите прав потребителей" ориентирован только на оффлайн торговлю, и никак не адаптирован к отношениям покупателя и продавца в Сети Интернет.

Верим, не верим:

Но тем не менее, ситуация в России в сфере электронной торговли постепенно улучшается. Уже через год в нашей стране вводится сертификация онлайн магазинов по международному стандарту Trusted Shops. Цель данной сертификации заключается в укреплении надежности Интернет - магазинов, которые будут сертифицированы по международному стандарту Trusted Shops. Ожидается, что доверие пользователей Интернет к онлайн - магазинам значительно повысится, т. к. сертифицированные магазины смогут гарантировать компенсацию затраченных средств, если произошли неприятности с доставкой, товар по каким-либо причинам не будет доставлен клиенту или же будет выявлено мошенничество с кредитной картой покупателя.

Бизнесмены, продвигающие товар в сфере электронной коммерции не слишком рассчитывают на сертификацию, в силу того, что ситуация в нашей стране существенно отличается от зарубежного рынка. Рустем Ахияров считает: "Это очередная попытка ввести что-то вроде ранжирования. Есть такой магазин Amazon. Как вы думаете - многих волнует, есть ли у него эта сертификация или нет? Это, на самом деле, игра с мелкими магазинчиками, попытка взять с них деньги и предложить некую услугу. Для потребителя важен бренд. Большой бренд, который давно на рынке, качество обслуживания у которого, в среднем, выше, чем у остальных. Кроме того, не надо забывать, что важными для потребителей являются цены и ассортимент".

Таким образом, современный Интернет - магазин - это безусловно удобный и доступный способ торговли, но далеко не всегда надежды на получение прибыли в сфере электронной коммерции оправдываются на деле.

Распечатать

магазины наших клиентов:

7910.ru/contact.php
интернет-магазин профессиональной косметики
-----------------


7910.ru/contact.php
магазин минеральной косметики
-----------------


7910.ru/contact.php
интернет-магазин париков
-----------------


7910.ru/contact.php
магазин детских автокресел
-----------------


7910.ru/contact.php
косметика и бытовая химия
-----------------


7910.ru/contact.php
контактные линзы
-----------------


7910.ru/contact.php
мех для всех
-----------------


7910.ru/contact.php
магазин фигурок и статуэток
-----------------


7910.ru/contact.php
все марки косметики
-----------------


7910.ru/contact.php
ювелирные изделия
-----------------


7910.ru/contact.php
интернет-магазин семян, растений
-----------------



О компании 7910 e-commerce

Новости
Все новости

Как создать собственный интернет-магазин?  Подробнее»

Аренда интернет-магазина  Подробнее»

Последние темы с форума

Оплата домена
Посоветуйте конкурентов
Где посмотреть общее количество товара
Не проходит рассылка по всей базе

Текстовая версия форума

 аттестат Webmoney  Аттестат Z-PAYMENT 
Master Card Visa
PayPal Wire Transfer
Сбербанк РФ ВТБ24
Почта России CONTACT 
RBK Mobey Яндекс.Деньги
конструктор интернет-магазинов|система управления интернет-магазином|сервис интернет-статистики|доска объявлений|форум|контакты
7910 e-commerce ©2007-2018 Все права защищены.